Это владельцы переднеприводных автомобилей концерна ВАЗ моделей 2108/09/99 и их многочисленных чудесных модификаций.
Ученые уже давно обратили внимание на странные психологические изменения, проявляющиеся у среднестатистического россиянина после приобретения такого автомобиля. В первую очередь странности касаются поведения девяточника на дороге и, соответственно, позиционирования себя самого как участника движения. Много лет назад писатель-фантаст Стивен Кинг предсказал появление девяточников - он назвал их Лангольерами, или Пожирателями пространства. Как прав был уважаемый г-н Кинг! Ведь если вы стоите в пробке в крайнем левом ряду, а ингода даже в левом-плюс ряду, то скоре вы обязательно увидете девяточника, который едет ЕЩЕ ЛЕВЕЕ вас, а значит он ПОЖИРАЕТ ПРОСТРАНСТВО, т.е. является безусловным лангольером.
В процессе многочисленных экспериментов ученые установили, что девяточники не умеют читать и не знают цифр (этим объясняется их постоянное желание погоняться с машинами, на которых написано Grand Cherokee 5.2, Land Cruiser 4.7, ML430 AMG, etc), девяточники в большинстве своем страдают неизлечимыми дальтонизмом (повсеместные проезды на красный свет), имеют очень чуствительное зрение (тонировка машины не пропускает не только солнечный свет, но и любой другой тоже) и отличаются полным отсутствием уства юмора (установка кенгурятников, задирание задка до уровня Hummer а, навешивание псевдоксеноновых голубенькими фонариков а-ля елочная гирлянда и т.д.). Не исключено что каждый второй девяточник является ассом автовождения, т.к. крен машины, с которым он заныривает в поворот на скорости 90 км/ч, чрезмерен даже для Ламборджини Диабло. Отдельного упоминания заслуживает скоростной режим девяточников. По неподтвержденным данным, при покупке зубилки владельцу выдаются Секретные Дополнения к ПДД, написанные специально для зубиловодов. В них, в частности, отменяется ограничение скорости при движении по городу и прямо запрещается использовать поворотники. В Дополнениях недвусмысленно сообщается, что при остановке на запрещающий сигнал светофора стоп-линия должна находиться ровно под осью задних колес автомобиля, а никак не перед передними.
Данные исследования продолжаются, их окончательные результаты будут опубликованы в интернете, озвучены в программе Время , и внесены в Государственную Думу под названием Угроза национальной безопасности . Дополнения и личный опыт приветствуются.
Смена масла по-русски
Ё-МоЁ
|